Хороший фильм с первых кадров затягивает зрителей в свой мир и держит там до самых титров. Но за кадром остается вся огромная работа “фабрики грез”. От идеи и сценария до непосредственно съемок проходят месяцы, во время которых бесчисленные элементы будущего мира соединяются вместе.
Мелочей здесь не бывает. Чем тщательнее работа, тем качественнее и Больше фильм. И каждый год небольшая церемония под названием «Оскар» оказывает дань уважения этой работе.
Кинематографические миры — будь то космический корабль или Англия два века назад — создаются с помощью деталей. Работа поистине волшебная — превращать пустой павильон во дворцы и хижины. Мы проведем свой собственный конкурс — ЛУЧШИЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРЬЕРЫ ГОДА!
Passengers (Пассажиры)
Эта картина, бесспорно, получает наш Оскара за создание уникальнейшего дизайна. Вы можете подумать, что это компьютерные технологии? Совсем нет! Художник-постановщик Гай Хендрикс Диас с детства мечтал построить космический корабль. Можно было бы пойти по пути создания стандартных интерьеров в стиле future. Но гостиная, которую в итоге мы видим, хотя и намекает нам на отдаленное будущее, в первую очередь поражает комфортом. Создавая ее, художник взял за основу уютную обстановку круизных лайнеров.
А бар оформлен в стиле art-dеco 30-х годов. Тонкая работа!
Впечатляет гигантский бассейн в «открытом космосе» — герои плавают в нем под светом далеких звезд.
The Lobster (Лобстер)
В эксцентричный сюжет картины вносит свою лепту и обстановка. Отель, более чем удачная эклектика, представляется нам зловещим и опасным местом. Еще бы! Через 45 дней каждый, не нашедший себе пару, будет превращен в животное.
Hail, Caesar! (Да здравствует, Цезарь!)
Художник-постановщик Джесс Гончор использует множество деталей, которые воссоздают Голливуд роскошных 50-х. Именно это время и это место становится фоном, где разворачивается блестящая игра ума братьев Коэнов. Розовые кресла в форме раковин, расшитый золотом диван…
И хотя большинство сцен снимается в студии, дом в стиле середины 20 века с видом на побережье заслуживает почетного упоминания.
Fantastic Beasts & Where to Find Them (Фантастические Звери & Где их найти)
Экранизация книги Дж.К.Роулинг и не только. Сценарий тоже принадлежит ее перу. Но хороша ни она одна. Сюарт Крейг, обладатель Оскара за фильмы о «Гарри Поттере», в очередной раз доказал всем, что он маг. Нью-Йорк 20-х годов, акценты на стиле art-dеco и шумные уличные сцены наталкивают на мысль об “омуте памяти”.
Arrival (Прибытие)
Луиза Бэнкс живет в середине нынешнего века, в доме на озере. Она лингвист и полиглот, помогает избежать глобальной катастрофы, потому что ОНИ… прилетели.
Внеземной пейзаж, возможно, ожидался некоторыми в стиле Star Wars? Но нет. Художник-постановщик Патрис Верметт пошел в сторону эфира, невесомости и иллюзий.
La La Land
И последнее, не по значимости, конечно. Весь мир потрясло творческое использование достопримечательностей Лос-Анджелеса.
Сцена в обсерватории одна из самых захватывающих. Звезды в небе становятся зрителями и сила притяжения перестает существовать…
Вечная история старого Голливуда… Фильм сочетает в себе обреченность черно-белых французских фильмов и уверенную поступь MGM в области создания классических мюзиклов.
Какой фильм из нашей шестерки вам уже удалось посмотреть?