Главная / Новости / Брендинг для шеф-повара

Брендинг для шеф-повара

Испанская дизайн-студия Supperstudio разработала креативный брендинг и визуальную концепцию нового кухонного пространства шеф-повара Дабиза Муньоса на основе его собственного аватара.

Когда мы говорим об аватаре, то мы имеем в виду некое графическое изображение, связанное с конкретным пользователем, идентифицирующем его в социальной сети или в онлайн-игре. Аватар может быть фотографией, рисунком, анимацией или может быть трёхмерным.

Этот термин появился в виртуальном сленге с середины 80-х годов в мире компьютерных игр, а точнее в 4-й части компьютерной игры Ultima (Ultima IV: Quest of the Avatar). Однако только в 1992 году он действительно приобрел популярность благодаря тому, что автор научной фантастики Нил Стивенсон в своем романе «Снежная авария» использовал его для описания виртуальной симуляции человеческой формы в виртуальном пространстве, которое положило начало другого популярного сегодня понятия «Метавселенной». Это и стало точкой отсчета для Аватара, популярность которого начала расти в геометрической прогрессии и который в течение последних трех десятилетий широко использовался самыми разными способами. Сегодня бренды видят в использовании аватаров привлекательную коммерческую миссию, которая побудила их перейти к другой перспективной задаче: созданию инновационного опыта у потенциальных потребителей. В этом смысле использование аватаров становится популярным явлением, в попытке более эффективного охвата широкой аудитории.

Ravioxo — это пространство изысканной кухни, созданное шеф-поваром Дабизом Муньосом, в котором он стремится следовать «авангарду, деконтекстуализируя концепцию и начиная с самого основного». Именно это вдохновило Supperstudio на создание брендинга.

Для визуала Ravioxo студия Supperstudio создала эпатажный аватар шеф-повара, который изображает талантливую голову шеф-повара способную блестяще справиться с разработкой любых новых кулинарных концепций. Эта связь между виртуальным и реальным миром направлена на создание инновационного опыта и демонстрацию нового измерения вкусов, текстур и комбинаций. Выбор розового цвета основан на связи со «вселенной» шеф-повара и его культовыми летающими свиньями.

Аватар и цвет — два элемента, на которых основана данная визуальная идентичность. Это проявляется в различных деталях интерьера помещения, таких как световые пятна и разделители между пространствами. Для этого проекта Supperstudio активно сотрудничала с иллюстратором Оскаром Льоренсом. Студия Ласаро Роса-Виолана разработала дизайн интерьера ресторана, который находится в самом изысканном районе Эль-Корте-Инглес-де-Кастельяна в Мадриде.

«Котелок» у испанского шеф-пора очевидно очень неплохо варит, так как Дабис Муньос был признан лучшим шеф-поваром в мире и разместился на вершине мирового топ-100 The Best Chef Awards 2021!

Смотрите также

7bf0e99d5027440372656c97ae8f9dc5

Суперпоезд FluxJet — канадский аналог Hyperloop может приблизится к сверхзвуку

Инновационной стартап Flux Jet от компании TransPod из Канады, возможно, изменит пассажирские и грузовые перевозки. …