Главная / Новости / Рэпер Will.i.am и дизайнер из SpaceX создали защитную маску со встроенными наушниками

Рэпер Will.i.am и дизайнер из SpaceX создали защитную маску со встроенными наушниками

История разработки умной маски началась с Марка Бениоффа, исполнительного директора компании Salesforce, занимающейся облачными вычислениями, который прошлым летом смотрел церемонию вручения награды MTV Video Music Awards.

Если точнее, то он наблюдал за Will.i.am, рэпером, предпринимателем и одним из основателей Black Eyed Peas, который прыгал на сцене в чём-то, что выглядело как нечто среднее между противогазом и космическим шлемом пришельцев. И именно поэтому Марк позвонил Will.i.am, полное имя которого — Уильям Адамс, который как оказалось регулярно посещает техническую конференцию Salesforce Dreamforce с 2010 года, и спросил, что, черт возьми, у него на лице?

Will.i.am сказал, что это была идея, которую он сам придумал. Поэтому г-н Бениофф сказал рэперу, что ему обязательно следует поговорить с Дариусом Адамчиком, исполнительным директором Honeywell, многонационального конгломерата, который за последний год создал миллионы масок для лица N95. 

После хирургической маски, маски, сделанной своими руками, и модной маски: умная маска.

«Это новая линейка нашей продукции, — сказал Уилл Ланге, коммерческий директор Honeywell по средствам индивидуальной защиты.

Она называется Xupermask и сделана из силикона со спортивной сеткой по бокам. Это совместное предприятие Will.i.am и Honeywell. Маска плотно прилегает к нижней половине лица и оснащена тремя двухскоростными вентиляторами, системой фильтрации Honeywell HEPA, а также наушниками с шумоподавлением и светодиодной подсветкой для ночного времени, аккумулятор и Bluetooth. Маска позволяет воспроизводить музыку и принимать звонки, имеет уплотнение на носу, чтобы очки не запотевали, и делает человека похожим на научно-фантастического воина-носорога».

Маска стоит 299 долларов, что очень дорого для простой маски для лица, но это почти средняя цена на наушники с шумоподавлением (меньше, чем у Sony и Bose, больше, чем у Apple). Дизайн маски разработал Хосе Фернандес, голливудский дизайнер костюмов, который создал костюмы SpaceX для Илона Маска и работал над фильмами «Черная пантера», «Мстители» и «Люди Икс 2». Маска будет продаваться напрямую потребителю в стиле Supreme.

«Мы живем в фантастические времена», — сказал Will.i.am. По его словам, пандемия «возникла прямо из какого-то чертова фильма». Но мы в масках из вчерашнего фильма. Поэтому я хотел сделать маску, соответствующую эпохе, в которой мы живем».

Это отчасти означает усвоение урока кроссовок. (Ну и, конечно, смартфон. Кроссовки и смартфон вместе взятые!)

В конце концов, что такое обувь, сказал Will.i.am, как не защитное снаряжение для ног? Мы просто забыли, что это было их первоначальной целью, потому что обувь стала формой самовыражения. Он отметил, что нельзя «заходить в торговый центр, ресторан или самолет без обуви», так же как нельзя ходить в любое из этих мест без маски. «Но никому не нужно говорить, чтобы он носил обувь», — сказал он. Следовательно, если вы можете сделать маску для той же цели (или многоцелевой), вы выиграете.

Смотрите также

17012d2af14539fcc3a924ebd340e1f1

Брендинг для шеф-повара

Испанская дизайн-студия Supperstudio разработала креативный брендинг и визуальную концепцию нового кухонного пространства шеф-повара Дабиза Муньоса …

Добавить комментарий