Актёр и предприниматель Паоло Стелла запустил проект @suonareStella: уникальную инициативу, популяризующую высококлассный дизайн в социальных сетях.
Мебель видных дизайнеров мира и знаковые предметы интерьера итальянских мастеров экспонируются на территории миланского дома Стеллы, каждая из вещей рассматриватся в контексте с другими объектами.
@suonareStella — это инновация, которая появилась в ответ на развитие цифровых технологий и необходимость нового пути дизайн-коммуникации. С более чем 400 000 подписчиков в инстаграм-аккаунтах @paolostella и @suonarestella Паоло Стелла охватывает широкую аудиторию тех, кому интересен современный дизайн.
Комнаты в доме инфлюенсера становятся идеальной витриной: искусство и предметы интерьера «оживают» в контексте, раскрываются во взаимодействии с Паоло.
«Дизайн не должен выставляться, он должен испытываться. Так родилась идея @suonareStella: первого цифрового проекта, который рассказывает о мебели через опыт взаимодействия с ней. Благодаря сотрудничеству с крупными итальянскими брендами, каждые полгода я буду менять экспозицию в своём миланском доме, и, как в поп-ап шоуруме, всё представленное в ней будет доступно для покупки через интернет. Кроме того, с каждой сменой экспозиции мебель и аксессуары, которые в ней участвовали, будут продаваться по выгодной цене, как это обычно бывает в случае с выставочными образцами. Но и это ещё не всё: в рамках инициативы я также буду разрабатывать дизайн капсульных коллекций в сотрудничестве с видными именами сферы», — рассказывает Паоло Стелла, креативный директор @suonareStella.
Проект @suonareStella стартует в доме Паоло Стеллы, однако он задуман с заделом на большее количество пространств. В ближайшем времени подобные экспозиции появятся в апартаментах ещё двух инфлюенсеров. Они будут скомпонованы по такому же принципу, раскрывая три разных стиля в интерьере.
Инициатива начинается сотрудничеством с компанией Boffi | DePadova, которая привнесла в дом Стеллы узнаваемый архитектурный дизайн. В пространстве расположились диван Alberese, спроектированный Пьеро Лиссони, стол T95 — культовая работа Акилле Кастильони, кресла Albereta и Blendy Филиппе Нигро и Оми Тахары. Экспозицию дополнили книжный шкаф R.I.G от MA/U Studio и изготовленный вручную в традиционной японской технике светильник Bombori из новой коллекции Time & Style.
«Показать многогранность Boffi | DePadova в жилом интерьере — одна из наших главных целей», — поясняет Роберто Гавацци, генеральный директор Boffi | DePadova. «В наших шоурумах эклектичные предметы сосуществуют и гармонично сочетаются: мы перенеосим эту философию и на @suonareStella, желая показать, как различные сценарии и концепции могут идеально вписаться в ваш дом, — добавляет он. — Потому мы так рады быть частью этого партнёрства».
Кроме объектов от Boffi | DePadova на первой экспозиции появились освещение и аксессуары, подобранные специалистами онлайн-площадки Mohd, крупнейшего маркетплейса итальянского дизайна.
@suonareStella открывает новые возможности восприятия интерьерного дизайна в диджитал-среде. Мебель и аксессуары, о которых рассказывает Паоло Стелла, вдохновляют, интересуют и волнуют, чтобы стать ключевыми элементами нового повествования о стиле жизни.
Проект @suonareStella реализуется при поддержке Франчески Носеды, генеральной директрисы M&C Saatchi PR, и Лауры Ангиус, эксперта сферы цифровых инноваций и электронной коммерции.