Главная / Новости / Взгляд на социальные проблемы: интересные кейсы

Взгляд на социальные проблемы: интересные кейсы

Продолжается прием работ на студенческий конкурс социальной рекламы «Твой взгляд». Московским студентам предлагается разработать свое визуальное решение на темы «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» или предложить собственную тему.

Подать работу на конкурс можно до 30 ноября, участие бесплатное.

Победители получат денежные призы, а лучшие работы ждет размещение на билбордах. Призовой фонд конкурса — 750 000 рублей. В проекте также предусмотрены специальные награды от партнеров мероприятия — стажировка в BBDO Group и креативном агентстве Setters, а также спецноминация от MOSNOW. Специальные призы также учредили компанию  Благотворительность ВКонтакте, Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы.

Участие в конкурсе — реальный шанс заявить о себе, представить свою точку зрения в важных вопросах для общества и будущего. Социальная повестка сегодня важна как никогда — это видно по многим успешным реализованным проектам. Вот лишь несколько из них.

Wild Tattoo

Проект был разработан в 2014 г. агентством Friends с целью привлечь внимание молодой и креативной аудитории к проблемам окружающей среды и работе Всемирного фонда дикой природы (WWF Russia). Лучшие мастера тату из Лондона, Берлина, Киева и Санкт-Петербурга создали 12 эскизов с редкими видами животных, которые затем можно было набить, зарегистрировавшись на сайте. Счастливчиков выбирали сами мастера. По итогам проекта была выпущена книга о проекте: с татуировками, фактами о работе фонда WWF, информацией о мастерах и о тех, кто сделал себе в итоге тату. Деньги с продажи экземпляров были отправлены в WWF Russia.

“Кому нужно помогать?”

Благотворительная программа “Всем” была запущена Группой QIWI. Программа позволила отправить пожертвования во все социальные организации, а не выбирать, кому помощь нужнее. В трогательном рекламном ролике авторы показали «всех» кандидатов на материальную помощь: детей, инвалидов, стариков, бездомных, животных и т. д.

Комикс “КибиБой”

Компания «Моторика» выпустила благотворительный комикс «Кибибой», средства от его продажи направляются в фонд протезирования «Все Все Вместе». Герой комикса – испытатель высокотехнологичного протеза руки, который делает его настоящим супергероем. Прототипом героя комикса стал мальчик из Брянска, получивший свой первый киберпротез.

Доброшрифт

Каждый год проект помогает детям с детским церебральным параличом, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт, которым был создан детьми с ДЦП. Меняя привычные шрифты в логотипах, рекламе продуктов и коммуникациях, компании привлекают внимание к проблемам маломобильных людей. Средства, собранные на проекте распределяются по благотворительным программам фонда «Подарок Ангелу».

Не гоняйте, пацаны

Электросамокаты стали привычным, популярным, но при этом опасным городским транспортом. Социальный проект от агентства PRT Edelman Affiliate и медиахолдинга MAER призван предупредить молодежь о необходимости соблюдать скоростной режим при передвижении на электросамокатах. Визуал проекта выполнен в духе 90-х, где “бэхи” заменили на самокаты, а “пацанов с района” на модных “зумеров”.

 

Смотрите также

17012d2af14539fcc3a924ebd340e1f1

Брендинг для шеф-повара

Испанская дизайн-студия Supperstudio разработала креативный брендинг и визуальную концепцию нового кухонного пространства шеф-повара Дабиза Муньоса …