Творческая студия Futura, базирующаяся в Мехико, разработала айдентику для магазина мороженного.
OOP — магазин мороженого в Катаре. Концепция магазина дружелюбная и позиционируется как «ваш старый знакомый» для покупателя, поэтому дизайнеры решили углубиться в опыт, который есть у каждого с детства – это классная сладкая вкуснятина – так мы воспринимаем мороженное в детстве и поэтому возник образ радости с ностальгическим подмигиванием.
«Что мороженое значит для людей?» Это первый вопрос, который у нас возник, когда мы начали работать над этим проектом. — Десерт, — быстро сказал кто-то… — Неправильно! — ответил голос с другого конца комнаты. «Это радость. Это награда… это детство». И здесь начинается история брендинга.
«Для поиска идеи логотипа мы плыли по течению (буквально) и играли с ощущением плавления одной буквы в другую, персонализируя типографику и избегая острых краев для круглой волнистой формы. Благодаря повторению мы добились основного визуального образа, который кажется веселым и живым», рассказал Designnews.ru арт-директор студии.
Система информационных постеров и меню использует более структурированный моноширинный гротеск, который контрастирует с округлой и мягкой «петлей» логотипа. Дизайнеры дополнили айдентику иллюстрациями старинного мультяшного персонажа, рассказывающего историю о том, как жизнь в постоянной беготне может стать очень тяжелой… пока тает. Диагональные текстовые композиции отражают стихийный характер возникающего желания съесть мороженое.
Цветовая палитра вдохновлена пастельными тонами старинных магазинов мороженого, но с яркими тонами, которые делают ее интересной и современной.
ООП, не дайте ему растаять!