Только в прошлом году BMW представила свой новый логотип, с «плоским» дизайном с минимальной переработкой ранее существовавшей 3D-эмблемы. Обновленный логотип стал выглядеть более элегантным, но, похоже, BMW пока не отказывается полностью от своих истоков в фирменной эмблеме.
Обновление логотипа BMW 2020 года
По данным редакции Designnews.ru BMW сообщили, что в новых автомобилях M division будет использован старый гоночный логотип, а также серия ретро-покраски в ознаменование 50-летия подразделения. Старый дизайн представляет собой ещё более декоративный вариант классического варианта логотипа с тремя яркими полуокружностями.
В юбилейном логотипе много всего – определенно больше, чем в минималистичном новом дизайне BMW. Помимо сплошных заливок синего, белого и черного цветов внутри формы, которая одновременно и символизирует пропеллер и в то же время приобретает абстрактный смысл за счет внешних полукругов синего, фиолетового и красного цветов. В данной ситуации продемонстрировано изменение логотипа как дополнительный пиар-повод для дополнительного привлечения внимания к бренду: логотип уже обновлялся в прошлом году на волне всеобщих изменений айдентики в сторону «плоского дизайна», а теперь бренд BMW делает нестандартный ход – меняет новый лого на более старый, «олдскульный», проверенный временем логотип.
Посмотрим, задаст ли BMW новый тренд на «старые» лого?
Как удалось выяснить редакции Designnews.ru, BMW сделает анонсированную юбилейную эмблему «стандартом для своих высокопроизводительных моделей подразделения M, включая M3 и M4, и он будет опцией для M340i, M440i и других моделей M». Только заказы, размещенные после января 2022 года, будут поставляться с классическим логотипом. BMW объясняет на своем веб-сайте, что логотип «M», разработанный в 1972-1973 г., имеет тщательно продуманную цветовую схему: «Синий означает BMW, красный м автоспорт, а фиолетовый – уникальное смешение этих цветов».
Помимо старого логотипа, BMW возрождает «50 знаковых и исторически значимых лакокрасочных покрытий BMW M». К ним относятся Dakar Yellow, Fire Orange, Daytona Violet, Macao Blue, Imola Red и, наш фаворит по названию – это Frozen Marina Bay Blue.
Мы помним, что BMW присоединилась к таким брендам, как Nissan, Vauxhall и, в общем, почти ко всем автомобильным брендам на «вечеринке», посвященной «плоскому» дизайну своих лого, теперь ждём обратной реакции этих компаний, которые начнут ворошить свои старинные реликвии.