Главная / Новости / Green Kiss: бренд нового люкса

Green Kiss: бренд нового люкса


Дизайнеры Юбер де Малерб и Тьерри Лемэр вместе с Паоло Кастелли, основателем и креативным директором компании Paolo Castelli, представили свой новый проект — бренд экологичной мебели Green Kiss. Премьера состоялась на выставке maison & objet 2020 в Париже.

По теме: Fendi Casa: капсульная коллекция Тьерри Лемэра

Капсульная коллекция включает в себя 20 предметов — диваны и кресла, столы и столики, консоли и тумбы, стулья и светильники. Их образ отсылает к итальянскому и французскому дизайну 1950-х и 1970-х годов, он задуман как «чистый, элегантный и сбалансированный».


Диван Vao, Green Kiss.

Бренд делает ставку на экологичность. По мнению основателей Green Kiss, мебельный сектор пока не на высоте с точки зрения экологии: на данный момент невозможно технически и финансово предложить мебель, соответствующую всем экологическим критериям, но можно работать в этом направлении. Предметы Green Kiss не являются на 100% устойчивыми, но в каждой модели используются экологичные элементы: древесина из возобновляемых источников и использованная вторично, переработанное стекло, камень, ткани и бетон, натуральные волокна, устойчивая керамика. Кроме того, дизайн предметов поддерживает органические формы: некоторые элементы напоминают гальку, пестики цветов или насекомых.


Консоль Cesar, Green Kiss. 


Кресло Vao, Green Kiss.


Кресло Vao, Green Kiss. 


Тумба под ТВ Selima, Green Kiss.


Диван Vao, Green Kiss.


Столик Selima, Green Kiss.


Тумба Lina, Green Kiss. 


Светильник Kaala, Green Kiss. 


Столик Kaala, Green Kiss. 


Стулья Theo, Green Kiss. 


Консоль Selima, Green Kiss. 


Напольный светильник Oscar, Green Kiss. 


Стол Egg, Green Kiss. 


Столики Hyperbol, Green Kiss. 

Смотрите также

17012d2af14539fcc3a924ebd340e1f1

Брендинг для шеф-повара

Испанская дизайн-студия Supperstudio разработала креативный брендинг и визуальную концепцию нового кухонного пространства шеф-повара Дабиза Муньоса …

Добавить комментарий