Главная / Новости / Новая айдентика бренда канцелярских товаров Papier основана на «силе чистой страницы».

Новая айдентика бренда канцелярских товаров Papier основана на «силе чистой страницы».

Студия дизайна Ragged Edge провела ребрендинг лондонской канцелярской компании Papier. При разработке логотипа, дизайнеры вдохновлялись издательскими марками. 

Для справки:
printers’ marks – издательская марка – это фирменный знак издательства или типографии.
Первая издательская марка появилась в Майнцской Псалтири, напечатанной в 1457 году Петером Шеффером и Иоганном Фустом[1]. Одной из наиболее известных старых марок является марка венецианского издателя Альда Мануция с дельфином и якорем, которую он впервые использовал в 1502 году.

Лондонская студия Ragged Edge разработала новую визуальную айдентику для Papier, основным импульсом обновления стало то, что бренд канцелярских товаров начинает свое продвижение на рынок США. Обновленный брендинг компании Direct-to-Consumer (DTC) включает новую марку, индивидуальный текстовый знак, а также вспомогательные материалы, например, такие как рекламный журнал.

Компания Papier была основана шесть лет назад в лондонском Сохо и предлагает персонализированные канцелярские товары — открытки, записные книжки, дневники и ежедневники. «Ребрендинг был направлен на то, чтобы подготовить Papier к новому этапу роста, особенно в США, — рассказал designnews.ru соучредитель Ragged Edge Макс Оттинон. 


Вам может быть интересно:

Новый фирменный стиль для премии Астрид Линдгрен от шведского брендингового агентства

«Но очень важно и то, что мы стремились сподвигнуть людей эмоционально взаимодействовать с брендом — и непосредственно с канцелярскими товарами», — добавил Макс Оттинон. По словам Макса, вдохновение для нового визуального образа пришло из идеи «преобразующей силы пустой страницы». Команда дизайнеров начала думать о бренде как о «магическом магазине, полном удивительных возможностей», — добавляет он. Макс объяснил редакции designnews.ru, что это проявляется в деталях: от упаковки до интонации голоса. Новая марка, изображающая открытую книгу, стремится быть «смелой и отчетливой», говорит Оттинон, избегая клише, связанных с сектором технологий или DTC. Он объясняет, что знаки старинных издательств и типографий были источником визуального вдохновения, но дизайн также был направлен на «передачу магии на страницах Papier». Дизайнеры Ragged Edge также разработали шрифт для словесного знака, вдохновленный маркой. «Мы хотели запечатлеть ту же комбинацию элегантности с легким волшебством», — говорит Макс. По словам Оттинона, знак предназначен для работы в печатном и цифровом форматах.

Новая упаковка также представлена в обновленном дизайне. 

Цветовая палитра продукции Papier представлена с основными оттенками, которые соответствуют бумаге и чернилам – это не совсем белый и мягкий черный. Дополнительная палитра как бы намекает на фоновый цвет и никогда не конкурирует с яркостью самих продуктов.

Студия также создала графический паттерн, созданный на основе марки, который был вдохновлен оптическими иллюзиями. Макс Оттиньон сказал: “Что может быть более волшебным, чем рисунок на упаковке, начинающий двигаться прямо у вас на глазах?”

Смотрите также

17012d2af14539fcc3a924ebd340e1f1

Брендинг для шеф-повара

Испанская дизайн-студия Supperstudio разработала креативный брендинг и визуальную концепцию нового кухонного пространства шеф-повара Дабиза Муньоса …