Теперь у Папы совершенно новый облик.
Papa John’s — американская компания, работающая в сфере общественного питания. Третья крупнейшая сеть пиццерий в мире после Pizza Hut и Domino’s Pizza.
«Новый дизайн ресторана, логотип и фирменный стиль вдохновлены качественными ингредиентами, которыми славится Папа Джонс, а также членами команды, которые создают и поставляют продукты премиум-класса.»
В новом логотипе компания отказалась от декоративных элементов в пользу более минималистичного дизайна, обновленные оттенки фирменных цветов Papa Johns красного и зеленого, призваны улучшить восприятие бренда в целом, в том числе и в цифровой среде.
Обновление шрифта
«Шрифт вдохновлен фирменным свежим тестом Папы Джонса, которое никогда не подвергается заморозке, шрифт как бы движется и растягивается на подобии пластов теста, когда его раскатывают повара». В новом дизайне удалено внешнее обрамление логотипа и теперь он тоже может похвастаться «плоским дизайном», присоединяясь к таким брендам как BMW, Burger King, ну, в общем, почти к каждому обновленному логотипу за последние несколько лет.
Вот как прокомментировали редакции Designnews.ru изменения в компании: Ребрендинг поможет модернизировать накопленный опыт Papa Johns и установить более глубокие эмоциональные связи с клиентами, членами команды и различными сообществами, сохраняя при этом то, что сделало бренд таким успешным – его приверженность высококачественной, вкусной еде, созданной из высококачественных ингредиентов. Также обновление дизайна – это последний шаг в работе компании по дистанцированию от основателя и бывшего генерального директора Джона Шнаттера, именно по этому
Компания убрала апостроф в своем названии, переименовав его в «Папа Джонс». Но потребители с большей вероятностью заметят другие изменения, которые внедряет корпорация.
На официальных рендерах представлены более открытые планы этажей в ресторанах и стойки самообслуживания, чтобы клиенты могли забрать свои заказы домой, не стоя в очереди. В новом логотипе известный бренд придерживается своего давнего лозунга «Лучшие ингредиенты. Пицца лучше.» Бренд также обновил свою цветовую гамму, осветлив зеленые и красные оттенки.
Источником вдохновения для обновленной палитры также послужили высококачественные ингредиенты. Новая палитра включает такие оттенки, как Острый помидор (красный), Свежий базилик (зеленый), Пушистое тесто (не совсем белое), Острый чеснок (светло-фиолетовый) и маринованный пепперончини (ярко-желто-зеленый).
Фирменный фоторяд
Фотографии, посвящены лучшим моментам связанным с пиццей – тем, которыми обычно делятся с друзьями, – и в то же время демонстрирующие страсть, гордость и мастерство, присущие каждому продукту Papa Johns.
Иллюстрация
Новый стиль иллюстрации можно охарактеризовать как «счастье нарисованное от руки», Перед иллюстраторами была поставлена задача отразить живость Papa Johns и подчеркнуть ручную работу, а также быть информативными и немного игривыми.
Визуальный ребрендинг разрабатывался в течение нескольких лет и является последним шагом бренда Papa Johns по изменению своего имиджа после ухода Шнаттера из компании в 2018 году.
Джон Шнаттер основал сеть пиццерий в 1984 году. Он начал приготовление пиццы в марте 1984 года в баре своего отца в Индиане. За год объём производства достиг 4 тысяч пицц в неделю, и он открыл в расположенном по соседству здании пиццерию. В январе предприятие было зарегистрировано как Papa John’s и начало открывать новые рестораны, в том числе работающие по франчайзингу. Поводом для смещения послужили заявления Шнаттера в интервью, которые были расценены как расистские, а также низкий уровень корпоративной культуры, описанный в ряде статей в американских СМИ.